Реклама на МКАД и трассах

Минская кольцевая автомобильная дорога имеет 6 полос движения, ее пропускная способность – 85 тысяч машин за сутки. Это огромная аудитория для продвижения разнообразных продуктов или имиджевой рекламы.

Размещение рекламы по МКАД и трассам

Скорость движения по МКАД – 90-120 км/ч. На окружных трассах возле городов используются любые конструкции, которые способны обеспечить яркую, масштабную картинку, хорошо различимую во время быстрого движения.
Статичные – двусторонние или односторонние простые щиты. Ширина – 4*8 м. Изображение наносится при помощи печати на виниловую основу или баннерную ткань. Сравнительно просты в изготовлении, хотя и требуют периодической замены. Отличаются невысокой стоимостью аренды. Несмотря на простоту, эффективны за счет яркого цвета и интересных дизайнерских решений. Могут быть сборными и неразборными. Часто оснащаются выносной подсветкой для демонстрации изображений в ночное время. Двусторонние устанавливаются в точках, просматриваемых с двух сторон. Односторонние размещают лицевой стороной к транспортному потоку. Бывают также фигурными, с разнообразными выступами или объектами, лежащими в трехмерной плоскости. Фигурные смотрятся оригинально, хорошо запоминаются, привлекают дополнительное внимание, обычно рассматриваются в рамках имиджевых кампаний или при запуске новых проектов.
Цена зависит от размера конструкции и типа печати. В работу по изготовлению наружной рекламы для МКАД также входит разработка дизайна и макета конструкции. Окончательная цена согласовывается поэтапно, для предварительного расчета ориентируйтесь на прайс, либо обратитесь к консультантам компании.

Особенности и плюсы рекламы по МКАД

Основная аудитория – водители и пассажиры. Первые уделяют основное внимание дороге, но боковым зрением улавливают все, это хорошая аудитория для работы на общую запоминаемость и узнаваемость бренда. Внимание пассажиров более рассеянное и свободное, с ними можно работать на любые рекламные цели.
Реклама на МКАД может преследовать различные цели, ограничений нет. Здесь размещают:
  1. Социальную рекламу, продвигающую полезные идеи.
  2. Информирующую рекламу, с информацией об отелях, гостиницах, кафе, заправках, интересных местах или событиях в городе.
  3. Продуктовую и товарную рекламу, которая продвигает конкретные продукты, услуги, проекты. Трассы подходят для размещения рекламы крупных компаний, и совсем небольших, например, это может быть новое кафе недалеко от трассы.
  4. Имиджевую. Она часто сочетается с информацией о конкретном продукте, но ее основная задача сформировать позитивный, узнаваемый или респектабельный образ компании.
Одно сообщение может выполнять сразу несколько маркетинговых задач.
Плюсы рекламы на крупных трассах:
  1. Престиж. Сложилась традиция, что реклама на крупных оживленных трассах – это место обитания солидных, надежных компаний, которые имеют большие бюджеты на рекламу.
  2. Работа в ночное время. Однообразие дороги вынуждает водителей искать взглядом что-то интересное. Светящиеся объекты очень привлекательны.
  3. Большое количество эффективных просмотров. Тут играет роль и проходимость, и видимость сообщения – крупные борды хорошо заметны на расстоянии больше 1 км.
  4. Хорошие вложения в имиджевую составляющую, даже если выбран иной тип рекламы. Крупные площади с ярким изображением на большой скорости хорошо запоминаются на подсознательном уровне.
Есть и общий плюс: реклама на дорогах формирует среду. Обычный человек проводит в дороге не меньше 5 полных суток в год. Профессиональный водитель – около 56 часов в неделю. Сообщения на дороге информируют, развлекают, задают тон, наводят на новые мысли, участвуют в создании планов и формулировании желаний.
Поскольку любая наружная реклама требует согласования с властями и соответствия законодательству, задача подобрать оптимальное по эффективности и допустимости сообщение может быть достаточно сложной.
Представляем комплексные услуги по размещению рекламы на любых билбордах Минска и Беларуси. Работаем под конкретную бизнес-задачу, сопровождаем процесс полностью: от выбора подходящих средств рекламы до их реализации. Для заказа или консультации обращайтесь по телефонам +375 (29) 150 09 90, +375 (44) 709 50 08