Успешное развитие бизнеса невозможно представить без использования маркетинговых методов продвижения товаров, услуг или бренда. Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания потребителей является наружная реклама, которая размещается вне помещений – вдоль магистралей и дорог, на улицах и зданиях, в многолюдных местах. Как правило, такие конструкции имеют внушительные габариты, позволяющие охватить внимание большого количества людей.
Реклама на билбордах
Наиболее распространенный вид внешней рекламы – это билборд. Он представляет собой большого размера щит, который крепится с помощью прочной металлической конструкции. На щитовой поверхности размещается плакат с ярко оформленной маркетинговой информацией. Устанавливаются такие баннеры в местах большого скопления людей и машин, имеют максимальную доступность для потребителей, поэтому значительно повышают охват аудитории.
Функциональное предназначение рекламных конструкций – информирование потенциальных покупателей о какой-либо продукции, услугах. Это действенный способ увеличить узнаваемость торговой марки, ее преимущества.
Внешняя реклама общедоступна и постоянно находится в зоне видимости для всех: пешеходов, водителей, пассажиров. Билборды обладают крупным размером и ярким изображением, привлекающим внимание с большого расстояния. Таким образом, эффективность рекламы напрямую зависит от проходимости или насыщенности автомобильного потока.
С учетом того, что это один из наиболее действенных инструментов продвижения товаров или услуг, при установке нужно определить местность для наилучшей установки, а также оптимальное время размещения. Как правило, такие щиты устанавливаются на срок от месяца и больше для окупаемости их стоимости.
Конструкции и размеры
Современные баннеры обладают различным качеством графики, поэтому реклама на щитах различается. Это зависит от выбора технологии нанесения принта:
- полиграфический;
- использование самоклеящейся пленки;
- нанесение краски на тканевую или пластиковую поверхность с необычными, в том числе объемными эффектами.
Благодаря развитию цифровых технологий в городах появились цифровые билборды, которые транслируют рекламные ролики, а также 3D- баннеры, создающие объемные, трехмерные изображения. Основные виды и конструкции:
- Односторонние. Изображение нанесено на одну сторону щита. Считаются наиболее универсальными: могут устанавливаться как в черте населенного пункта, так и на загородных автомагистралях.
- Двусторонние или трехсторонние баннеры. Имеют несколько рабочих сторон, на которых нанесена реклама. Целесообразно устанавливать такие конструкции на перекрестках, так как именно в таких местах можно просмотреть ее со всех сторон.
- Статичные. Здесь на щит устанавливаются дополнительные элементы или надстройки. Они могут двигаться, светиться, мерцать.
- «Птица» – двусторонний щит в виде приоткрытой книги.
- Цифровые светодиодные экраны с трансляцией видеоизображения.
- Призмавижн – трехсторонний билборд, который постоянно вращается и демонстрирует рекламу со всех сторон.
- 3D-щиты – сложная рекламная конструкция с трехмерным изображением.
Выбор формата билборда зависит от предполагаемого месторасположения, целевой аудитории, цели компании. При установке баннера важно выбрать правильный масштаб. Различают следующие основные размеры баннеров:
- Ситиформат – 1,2 х 1,8 метров. Представляет собой светящийся бокс, который устанавливается преимущественно на нешироких улицах, вблизи парковок и остановок.
- Стандартные – 3 х 6 метров. Самые универсальные конструкции, которые размещаются, как в черте города, так и на оживленных автотрассах.
- Суперборды – до 4 х12 метров. Преимущественно монтируются на возвышенностях, мостах.
- Суперсайты – 5 х 15 метров. Самые крупногабаритные щиты, которые предназначены для размещения на дорогах. Размер позволяет рассмотреть изображение на щите даже при большой скорости на автомобиле.
Определяя вид и размер рекламной конструкции важно учитывать особенности целевой аудитории. Для размещения рекламного щита на трассе целесообразно заказывать большой размер рекламного плаката с минимальным количеством текста.
Здесь актуальны яркие изображения. Тогда как на меньшем баннере для пешеходов можно разместить больше текстовой информации. Билборды в черте города располагают на парковках, вблизи торговых центров, у светофоров, рядом со скверами и парками, на остановках.
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость размещения рекламной конструкции определяется с учетом многих условий:
- вид баннера – цена двух или трехсторонней конструкции будет выше стандартного одностороннего щита.
- метод нанесения изображения на рекламный плакат;
- конкретное местоположение билборда – как правило, стоимость в черте города выше, чем в пригороде;
- срок размещения;
- город установки;
- размер площади, выделенной для рекламы;
- сложность изготовления каркаса и баннера;
- применение материалов для создания рекламы;
- тип рекламы – коммерческая, социальная и др.
Также стоимость зависит от торговой марки, размещающей рекламу: иностранная или белорусская.
Наша компания находится в Минске, оказывает услуги по аренде и установке рекламных щитов различных форм и размеров в Беларуси. Специалисты проконсультируют по вопросам размещения баннеров, окажут содействие в разработке билбордов и выборе оптимального формата конструкции.