Билборды Минск от 650 BYN

Успешное развитие бизнеса невозможно представить без использования маркетинговых методов продвижения товаров, услуг или бренда. Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания потребителей является наружная реклама, которая размещается вне помещений – вдоль магистралей и дорог, на улицах и зданиях, в многолюдных местах. Как правило, такие конструкции имеют внушительные габариты, позволяющие охватить внимание большого количества людей.

Реклама на билборде в Минске Рекламный щит Минск Рекламный щит проспект дзержинского

Реклама на билбордах

Наиболее распространенный вид внешней рекламы – это билборд. Он представляет собой большого размера щит, который крепится с помощью прочной металлической конструкции. На щитовой поверхности размещается плакат с ярко оформленной маркетинговой информацией. Устанавливаются такие баннеры в местах большого скопления людей и машин, имеют максимальную доступность для потребителей, поэтому значительно повышают охват аудитории.
Функциональное предназначение рекламных конструкций – информирование потенциальных покупателей о какой-либо продукции, услугах. Это действенный способ увеличить узнаваемость торговой марки, ее преимущества.
Внешняя реклама общедоступна и постоянно находится в зоне видимости для всех: пешеходов, водителей, пассажиров. Билборды обладают крупным размером и ярким изображением, привлекающим внимание с большого расстояния. Таким образом, эффективность рекламы напрямую зависит от проходимости или насыщенности автомобильного потока.
С учетом того, что это один из наиболее действенных инструментов продвижения товаров или услуг, при установке нужно определить местность для наилучшей установки, а также оптимальное время размещения. Как правило, такие щиты устанавливаются на срок от месяца и больше для окупаемости их стоимости.

Реклама на билборде Долгиновский тракт Рекламный щит дзержинского-космонавтов Рекламный щит Минска

Конструкции и размеры

Современные баннеры обладают различным качеством графики, поэтому реклама на щитах различается. Это зависит от выбора технологии нанесения принта:
  • полиграфический;
  • использование самоклеящейся пленки;
  • нанесение краски на тканевую или пластиковую поверхность с необычными, в том числе объемными эффектами.
Благодаря развитию цифровых технологий в городах появились цифровые билборды, которые транслируют рекламные ролики, а также 3D- баннеры, создающие объемные, трехмерные изображения. Основные виды и конструкции:
  • Односторонние. Изображение нанесено на одну сторону щита. Считаются наиболее универсальными: могут устанавливаться как в черте населенного пункта, так и на загородных автомагистралях.
  • Двусторонние или трехсторонние баннеры. Имеют несколько рабочих сторон, на которых нанесена реклама. Целесообразно устанавливать такие конструкции на перекрестках, так как именно в таких местах можно просмотреть ее со всех сторон.
  • Статичные. Здесь на щит устанавливаются дополнительные элементы или надстройки. Они могут двигаться, светиться, мерцать.
  • «Птица» – двусторонний щит в виде приоткрытой книги.
  • Цифровые светодиодные экраны с трансляцией видеоизображения.
  • Призмавижн – трехсторонний билборд, который постоянно вращается и демонстрирует рекламу со всех сторон.
  • 3D-щиты – сложная рекламная конструкция с трехмерным изображением.
Выбор формата билборда зависит от предполагаемого месторасположения, целевой аудитории, цели компании. При установке баннера важно выбрать правильный масштаб. Различают следующие основные размеры баннеров:
  • Ситиформат – 1,2 х 1,8 метров. Представляет собой светящийся бокс, который устанавливается преимущественно на нешироких улицах, вблизи парковок и остановок.
  • Стандартные – 3 х 6 метров. Самые универсальные конструкции, которые размещаются, как в черте города, так и на оживленных автотрассах.
  • Суперборды – до 4 х12 метров. Преимущественно монтируются на возвышенностях, мостах.
  • Суперсайты – 5 х 15 метров. Самые крупногабаритные щиты, которые предназначены для размещения на дорогах. Размер позволяет рассмотреть изображение на щите даже при большой скорости на автомобиле.
Определяя вид и размер рекламной конструкции важно учитывать особенности целевой аудитории. Для размещения рекламного щита на трассе целесообразно заказывать большой размер рекламного плаката с минимальным количеством текста.
Здесь актуальны яркие изображения. Тогда как на меньшем баннере для пешеходов можно разместить больше текстовой информации. Билборды в черте города располагают на парковках, вблизи торговых центров, у светофоров, рядом со скверами и парками, на остановках.

Факторы, влияющие на стоимость

Стоимость размещения рекламной конструкции определяется с учетом многих условий:
  • вид баннера – цена двух или трехсторонней конструкции будет выше стандартного одностороннего щита.
  • метод нанесения изображения на рекламный плакат;
  • конкретное местоположение билборда – как правило, стоимость в черте города выше, чем в пригороде;
  • срок размещения;
  • город установки;
  • размер площади, выделенной для рекламы;
  • сложность изготовления каркаса и баннера;
  • применение материалов для создания рекламы;
  • тип рекламы – коммерческая, социальная и др.
Также стоимость зависит от торговой марки, размещающей рекламу: иностранная или белорусская.
Наша компания находится в Минске, оказывает услуги по аренде и установке рекламных щитов различных форм и размеров в Беларуси. Специалисты проконсультируют по вопросам размещения баннеров, окажут содействие в разработке билбордов и выборе оптимального формата конструкции.