Пример заказа билборда

О ЗАКАЗЧИКЕ

Заказчик ООО «Олвик Моторс», официальный поставщик продукции GoodYear, Dunlop и др., занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков в широком ассортименте.

ЧТО БЫЛО

Неудачный опыт в применении рекламы на билбордах. На момент обращения заказчик пользуется только контекстной рекламой.

ЗАДАЧИ
  1. Увеличение продаж на территории микрорайона Уручье, т.к. там находится склад продукции, и для тех кто хотел бы забирать продукцию самостоятельно это было бы удобно. 
  2. Увеличить объем розничных продаж. Заказчик отдает много продукции на реализацию интернет-магазинам, которые затем начинают демпинговать и перебивают продажи своему же поставщику. ООО «Олвик Моторс» теряет на этом значительный объем. 
  3. Усилить продажи бизнес-сегменту и продажи премиальной продукции. 
РЕШЕНИЕ
  1. Пересмотреть рекламную концепцию, сосредоточиться на своих сильных сторонах: 
    • качественный товар, 
    • 2 года гарантии, 
    • доставка по всему Минску. 
  2. Применить новый формат коммуникации — «Интерактивный билборд». Для данного клиента решение выглядело так: 
    • разместить рекламу на билбордах возле бизнес-центров в Первомайском и Советском районах; 
    • разместить рекламу в соцсетях используя геотаргетинг на заданные районы Минска + 25 км за МКАД.