Заказчик ООО «Олвик Моторс», официальный поставщик продукции GoodYear, Dunlop и др., занимается оптовой и розничной продажей шин и дисков в широком ассортименте.
ЧТО БЫЛО
Неудачный опыт в применении рекламы на билбордах. На момент обращения заказчик пользуется только контекстной рекламой.
ЗАДАЧИ
Увеличение продаж на территории микрорайона Уручье, т.к. там находится склад продукции, и для тех кто хотел бы забирать продукцию самостоятельно это было бы удобно.
Увеличить объем розничных продаж. Заказчик отдает много продукции на реализацию интернет-магазинам, которые затем начинают демпинговать и перебивают продажи своему же поставщику. ООО «Олвик Моторс» теряет на этом значительный объем.
Усилить продажи бизнес-сегменту и продажи премиальной продукции.
РЕШЕНИЕ
Пересмотреть рекламную концепцию, сосредоточиться на своих сильных сторонах:
качественный товар,
2 года гарантии,
доставка по всему Минску.
Применить новый формат коммуникации — «Интерактивный билборд». Для данного клиента решение выглядело так:
разместить рекламу на билбордах возле бизнес-центров в Первомайском и Советском районах;
разместить рекламу в соцсетях используя геотаргетинг на заданные районы Минска + 25 км за МКАД.