Наружная реклама остается незаменимым маркетинговым инструментом, несмотря на развитие интернета. С помощью билбордов можно ненавязчиво продвигать бренд или заведение с географической привязкой. Частное унитарное предприятие Богема занимается установкой билбордов в большинстве городов Беларуси. У нас собственное производство, благодаря чему гарантируем цены ниже рыночных.
Разновидности билбордов
По конструктивным особенностям билборды разделяют на 5 категорий:
- Односторонние - реклама наносится только на рабочую сторону, повернутую к пешеходам и водителям.
- Двухсторонние - имеют две рабочих поверхности. Щиты устанавливаются, если конструкция просматривается на 360 градусов.
- Фигурные статичные. Закрепляются на металлическом каркасе. Могут иметь различную форму: прямоугольную, круглую, многоугольную и т.д. Рекламный щит при желании заказчика оснащают объемными элементами или дополнительным освещением.
- Цифровые. Светодиодный экран, транслирующий графический контент: меняющиеся изображения или видео. Цифровые рекламные щиты привлекают больше внимания и просматриваются в любое время суток. Управлять трансляцией (менять контент) можно с компьютера или смартфона.
- 3D билборды. Сложная конструкция, состоящая из нескольких экранов. На 3D билбордах можно транслировать трехмерную картинку, создавая эффект присутствия. В республике Беларусь такой тип рекламы пока практически не используется.
Рекламные щиты также классифицируют по габаритам. Стандартным размером считается 3х6 метра. Такие билборды устанавливаются в городах и на загородных трассах. Более крупные суперборды достигают 12 метров в длину (высота 3-4 метра). Такие конструкции используют преимущественно на возвышенностях, вдоль мостов и эстакад. В Гомеле также популярны ситиборды - рекламные щиты размером 3.7 х 2.7 метра. Представляют собой металлическую конструкцию с полотном внутри, которое меняется каждые 30-60 секунд.
Метод нанесения краски
От метода нанесения краски зависит насколько долго изображение сохранит первоначальный вид. От постоянного воздействия ультрафиолетовых лучей картинка выцветает. При создании рекламных баннеров применяется 3 способа нанесения краски:
- Полиграфический - бюджетный вариант. Краска наносится на ткань или виниловое полотно, после чего производят ламинирование. Использование лака предотвращает преждевременное выцветание картинки.
- Аппликация на полотне. Напечатанная на специальном принтере картинка переклеивается на холст и покрывается защитным слоем. С точки зрения эксплуатационного периода, аппликация превосходит полиграфическую печать. Баннеры на 30-50% дольше сохраняют первоначальный вид.
- Нанесение краски на полотно: ткань или пластик. Методика достаточно дорогая, поэтому ее редко применяют в наружной рекламе. Позволяет добиться нетривиальных эффектов, например, объемного изображения. Для нанесения картинки на ткань используют шелкографию, которая характеризуется лучшей цветопередачей. Можно использовать краску с флуоресцентным эффектом (светится в темноте).
Плюсы и минусы билбордов
+
|
-
|
Большой охват при правильном выборе локации размещения. При установке щитов вдоль магистралей, рекламу видят десятки тысяч людей.
|
Дорогое размещение. Относится к высококонкурентным локациям: главные улицы, транспортные развязки и т.д. Цена за размещение в подобных локациях доходит до 10-15 тысяч рублей.
|
Ненавязчивость рекламы. В 21-м веке люди устали от назойливой рекламы (ТВ, интернет, СМИ). Билборды обеспечивают нативную, т.е. ненавязчивую рекламу.
|
Длительное размещение. Нет смысла устанавливать баннер на непродолжительный период. Поэтому заказчикам приходится размещаться на несколько месяцев.
|
Небольшая цена за единицу просмотра. В крупных городах вроде Гомеля стоимость контакта ниже, чем в социальных сетях, радио, ТВ и СМИ.
|
|
Таргетирование аудитории. Рекламу просматривают люди живущие (работающие) неподалеку от щита. Это позволяет точечно настроить аудиторию. Например, можно привлечь внимание прохожих к недавно открытому заведению.
|
|
Стоимость размещения
Цена услуги размещения рекламы на билбордах зависит от следующих факторов:
- размер полотна, поверхности выделенной для наружной рекламы;
- город и локация расположения билборда;
- наличие светового оформления;
- сложность дизайна;
- сроки аренды;
- технология нанесения краски;
- качество полотна;
- дополнительные пожелания компании.
В Беларуси популярны билборды формата 600 х 300 см. Оптовым клиентам, заказавшим несколько рекламных щитов, предоставляются скидки. Стоимость размещения также меняется в зависимости от времени года.
Билборды категории VIP
|
от 1000 бел.руб. *
|
Билборды 1 категории г.Минск
|
от 800 бел.руб.*
|
Билборды 2 категории г.Минск
|
от 600 бел.руб.*
|
Билборды на трассе
|
от 750 бел.руб.*
|
Билборд в аренду по всей территории РБ (кроме Минска)
|
от 550 бел.руб.*
|
Монтаж рекламной конструкции
|
от 1800 бел.руб.
|
Брэндмауэры
|
от 800 бел.руб.*
|
Световые короба
|
от 750 бел.руб.*
|
Печать баннера
|
от 210 бел.руб.
|
Услуги дизайна
|
от 180 бел.руб.
|
Наша реклама в Гомеле и Гомельской области
Частное унитарное предприятие “Богема” на рекламном рынке Беларуси с 2002-го года. За это время к нам обратились сотни клиентов из большинства городах РБ: Минск, Гомель, Гродно, Витебск, Брест и т.д. Преимущества сотрудничества с нами:
- Собственное производство рекламных конструкций. Не прибегаем к помощи посредственников, что снижает себестоимость продукции.
- Используем все виды полотна и нанесения краски, вплоть до шелкографии. Благодаря этому можем удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
- Работаем по типовым и индивидуальным проектам. Вы приходите к нам с идей, мы воплощаем ее в жизнь. В нашем штате есть дизайнеры и проектировщики, способные выполнить любую нетривиальную задачу.
- Опыт работы в разных нишах. К нам обращались различные компании: магазины одежды, заведения общепита, гостиницы и т.д. Поэтому знаем, как сделать эффективную рекламу для любого направления бизнеса.
- Оперативность печати. В 95% случаев изготовление рекламного полотна занимает не более двух рабочих дней. Увеличение сроков бывает только в случае нестандартных проектов.
- Проконсультируем по выбору рекламного проспекта. При аренде нескольких конструкций поможем получить скидку за объем.
Мы работаем на результат. Начинаем сотрудничество с брифинга, на котором заказчик подробно рассказывает про свой бизнес и цели рекламной кампании. Сотрудники подбирают оптимальное решение, исходя из бюджета клиента и его потребностей. Маркетолог проводит изучение бренда и рынка, на котором он работает, с целью выявления сильных сторон. Информация передается дизайнеру, на ее основе он составляет несколько вариантов. Заказчик выбирает подходящий макет, в который вносятся корректировки. Чтобы заказать билборд, позвоните по указанным на сайте номерам. Также можете оставить заявку на консультацию. Менеджеры перезвонят в течение 5 минут и ответят на все вопросы.