Билборды Гомель

Наружная реклама остается незаменимым маркетинговым инструментом, несмотря на развитие интернета. С помощью билбордов можно ненавязчиво продвигать бренд или заведение с географической привязкой. Частное унитарное предприятие Богема занимается установкой билбордов в большинстве городов Беларуси. У нас собственное производство, благодаря чему гарантируем цены ниже рыночных.

Разновидности билбордов

По конструктивным особенностям билборды разделяют на 5 категорий:
  • Односторонние - реклама наносится только на рабочую сторону, повернутую к пешеходам и водителям.
  • Двухсторонние - имеют две рабочих поверхности. Щиты устанавливаются, если конструкция просматривается на 360 градусов.
  • Фигурные статичные. Закрепляются на металлическом каркасе. Могут иметь различную форму: прямоугольную, круглую, многоугольную и т.д. Рекламный щит при желании заказчика оснащают объемными элементами или дополнительным освещением.
  • Цифровые. Светодиодный экран, транслирующий графический контент: меняющиеся изображения или видео. Цифровые рекламные щиты привлекают больше внимания и просматриваются в любое время суток. Управлять трансляцией (менять контент) можно с компьютера или смартфона.
  • 3D билборды. Сложная конструкция, состоящая из нескольких экранов. На 3D билбордах можно транслировать трехмерную картинку, создавая эффект присутствия. В республике Беларусь такой тип рекламы пока практически не используется.
Рекламные щиты также классифицируют по габаритам. Стандартным размером считается 3х6 метра. Такие билборды устанавливаются в городах и на загородных трассах. Более крупные суперборды достигают 12 метров в длину (высота 3-4 метра). Такие конструкции используют преимущественно на возвышенностях, вдоль мостов и эстакад. В Гомеле также популярны ситиборды - рекламные щиты размером 3.7 х 2.7 метра. Представляют собой металлическую конструкцию с полотном внутри, которое меняется каждые 30-60 секунд.

Метод нанесения краски

От метода нанесения краски зависит насколько долго изображение сохранит первоначальный вид. От постоянного воздействия ультрафиолетовых лучей картинка выцветает. При создании рекламных баннеров применяется 3 способа нанесения краски:
  • Полиграфический - бюджетный вариант. Краска наносится на ткань или виниловое полотно, после чего производят ламинирование. Использование лака предотвращает преждевременное выцветание картинки.
  • Аппликация на полотне. Напечатанная на специальном принтере картинка переклеивается на холст и покрывается защитным слоем. С точки зрения эксплуатационного периода, аппликация превосходит полиграфическую печать. Баннеры на 30-50% дольше сохраняют первоначальный вид.
  • Нанесение краски на полотно: ткань или пластик. Методика достаточно дорогая, поэтому ее редко применяют в наружной рекламе. Позволяет добиться нетривиальных эффектов, например, объемного изображения. Для нанесения картинки на ткань используют шелкографию, которая характеризуется лучшей цветопередачей. Можно использовать краску с флуоресцентным эффектом (светится в темноте).

Плюсы и минусы билбордов

+ -
Большой охват при правильном выборе локации размещения. При установке щитов вдоль магистралей, рекламу видят десятки тысяч людей. Дорогое размещение. Относится к высококонкурентным локациям: главные улицы, транспортные развязки и т.д. Цена за размещение в подобных локациях доходит до 10-15 тысяч рублей.
Ненавязчивость рекламы. В 21-м веке люди устали от назойливой рекламы (ТВ, интернет, СМИ). Билборды обеспечивают нативную, т.е. ненавязчивую рекламу. Длительное размещение. Нет смысла устанавливать баннер на непродолжительный период. Поэтому заказчикам приходится размещаться на несколько месяцев.
Небольшая цена за единицу просмотра. В крупных городах вроде Гомеля стоимость контакта ниже, чем в социальных сетях, радио, ТВ и СМИ.
Таргетирование аудитории. Рекламу просматривают люди живущие (работающие) неподалеку от щита. Это позволяет точечно настроить аудиторию. Например, можно привлечь внимание прохожих к недавно открытому заведению.

Стоимость размещения

Цена услуги размещения рекламы на билбордах зависит от следующих факторов:
  • размер полотна, поверхности выделенной для наружной рекламы;
  • город и локация расположения билборда;
  • наличие светового оформления;
  • сложность дизайна;
  • сроки аренды;
  • технология нанесения краски;
  • качество полотна;
  • дополнительные пожелания компании.
В Беларуси популярны билборды формата 600 х 300 см. Оптовым клиентам, заказавшим несколько рекламных щитов, предоставляются скидки. Стоимость размещения также меняется в зависимости от времени года.

Билборды категории VIP от 1000 бел.руб. *
Билборды 1 категории г.Минск от 800 бел.руб.*
Билборды 2 категории г.Минск от 600 бел.руб.*
Билборды на трассе от 750 бел.руб.*
Билборд в аренду по всей территории РБ (кроме Минска)  от 550 бел.руб.*
Монтаж рекламной конструкции от 1800 бел.руб.
Брэндмауэры от 800 бел.руб.*
Световые короба от 750 бел.руб.*
Печать баннера от 210 бел.руб.
Услуги дизайна от 180 бел.руб.

Наша реклама в Гомеле и Гомельской области

Частное унитарное предприятие “Богема” на рекламном рынке Беларуси с 2002-го года. За это время к нам обратились сотни клиентов из большинства городах РБ: Минск, Гомель, Гродно, Витебск, Брест и т.д. Преимущества сотрудничества с нами:
  • Собственное производство рекламных конструкций. Не прибегаем к помощи посредственников, что снижает себестоимость продукции.
  • Используем все виды полотна и нанесения краски, вплоть до шелкографии. Благодаря этому можем удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
  • Работаем по типовым и индивидуальным проектам. Вы приходите к нам с идей, мы воплощаем ее в жизнь. В нашем штате есть дизайнеры и проектировщики, способные выполнить любую нетривиальную задачу.
  • Опыт работы в разных нишах. К нам обращались различные компании: магазины одежды, заведения общепита, гостиницы и т.д. Поэтому знаем, как сделать эффективную рекламу для любого направления бизнеса.
  • Оперативность печати. В 95% случаев изготовление рекламного полотна занимает не более двух рабочих дней. Увеличение сроков бывает только в случае нестандартных проектов.
  • Проконсультируем по выбору рекламного проспекта. При аренде нескольких конструкций поможем получить скидку за объем.
Мы работаем на результат. Начинаем сотрудничество с брифинга, на котором заказчик подробно рассказывает про свой бизнес и цели рекламной кампании. Сотрудники подбирают оптимальное решение, исходя из бюджета клиента и его потребностей. Маркетолог проводит изучение бренда и рынка, на котором он работает, с целью выявления сильных сторон. Информация передается дизайнеру, на ее основе он составляет несколько вариантов. Заказчик выбирает подходящий макет, в который вносятся корректировки. Чтобы заказать билборд, позвоните по указанным на сайте номерам. Также можете оставить заявку на консультацию. Менеджеры перезвонят в течение 5 минут и ответят на все вопросы.