Билборды Брест

По статистике запоминаемость наружной рекламы – от 20 до 86%. Интернет-реклама, несмотря на свою популярность, не имеет таких возможностей – ее запоминаемость от 9 до 57%. Это связано с тем, что билборды и другие объекты «наружки» попадают в поле зрения человека, когда он находится в пути или скучает на остановке общественного транспорта. Реклама на билбордах, помимо продвигающей и имиджевой функции, успевает выполнить развлекательную, ознакомительную и эстетическую задачу.

Стоимость размещения

Стоимость услуг по размещению сообщений на рекламных щитах не может быть универсальной и фиксированной. Окончательная цена зависит от:
  • Количества мест. Специфика билборда – необходимость повторов. Размещение рекламы на одной конструкции оправдано только в отдельных случаях, например, билборд находится рядом с объектом (кафе, выставка, музей) и одновременно является указателем. Подсчет необходимого количества – сложная задача, при выборе учитывают конкуренцию в данной нише, возможность креативной подачи объявления, точки установки билборда.
  • Сезона. Влияют колебания спроса на сезонные продукты или события, общая активность городской жизни в зависимости от сезона, а также изменения в облике города. Летом кроны деревьев намного пышнее, и могут загораживать билборд, который прекрасно обозревается зимой, а весной красиво цветущие деревья могут привлекать к объявлению дополнительное внимание.
  • Места расположения конструкции. Чем больше поток машин или прохожих, тем дороже размещение. Где стоит щит: на МКАД, трассе, в столичном городе или нет? Учитывают не только пассажиропоток, но и все факторы, влияющие на просматриваемость объявления: коммуникации, другая реклама, деревья, застройка. Эти факторы многочисленны, могут как понижать эффективность конструкции, так и повышать.
  • Стороны билборда. У двухсторонних рекламных щитов одно изображение размещается по ходу движения транспорта (сторона А), другое – против трафика (сторона Б). Сторона А стоит дороже, потому что охватывает более широкую аудиторию. В отдельных случаях может быть эффективнее более дешевая сторона Б, все это учитывается на этапе выбора конструкции.
  • Размера и типа билборда. Они бывают отдельно стоящими, настенными, диджитал-формата, классические, призматроны, динамичные или статичные. Наиболее ходовые – классические с размерами 3*6 или 3*12 метра. Самые дорогие – мегаборды с 3 и более сторонами и мидаэкраны. Для простоты заказа щиты делят на категории: VIP, 1 категория, 2 категория.
  • Типа услуги: аренда или покупка. Самая хлопотная – установка нового билборда. Потребует изучения строительных норм и правил, а также оформления паспорта объекта. От момента выбора места до установки проходит до 9 месяцев. Процедура сильно зависит от региона Беларуси.
При расчетах эффективности будущего размещения используют показатели OTS и GRP. OTS – это число вероятных контактов, в том числе повторных. Для билбордов рассчитывается как произведение трафика и поправочных коэффициентов. Коэффициенты учитывают:
  • Уровень шума (клаттер) - количество конкурирующей рекламы. Чем выше клаттер, тем меньше люди склонны обращать внимание на рекламу.
  • Качество и угол обзора. На сложных участках дороги водители сосредоточены на маневрировании. Также билборд может быть виден только с определенного расстояния. Качеству просмотра на длинной дистанции могут мешать деревья и другие объекты.
  • Тип конструкции. Например, световой билборд работает в темное время суток, которое достаточно эффективно с точки зрения продвижения. Дороги не так загружены, спадает интенсивность трафика, люди больше настроены на восприятие нового, а любые световые эффекты привлекают внимание.
  • Протяженность дороги до светофоров и перекрестков. Водители, стоящие в ожидание зеленого цвета, имеют больше времени на изучение интересных объектов, поэтому выше ценятся баннеры и билборды в пределах их видимости.
  • Высота опоры. По целевой аудитории щиты делятся на три типа: только для водителей, только для пешеходов, для тех и других. В последнем случае установка оптимального билборда может быть затруднительной, например, для водителей рекламу может загораживать дерево.
GPR показывает охват аудитории. Рассчитывается как процент от числа всех совершеннолетних жителей города, которые могли увидеть рекламу на выбранных билбордах. Чем выше итоговое число, тем эффективнее реклама. Чтобы получить цену одного контакта, делят бюджет компании на GPR.
Выбор наиболее подходящих билбордов – объемный труд. Основная сложность в том, что не существует однозначно невыгодных или выгодных конструкций. На деле нужно выбирать между тем, который стоит в хорошем месте, но с обилием другой рекламы, и тем, у которого хороший пассажиропоток и отсутствие конкуренции, но с ряда точек его перекрывают городские коммуникации.

Билборды категории VIP от 1000 бел.руб. *
Билборды 1 категории г.Минск от 800 бел.руб.*
Билборды 2 категории г.Минск от 600 бел.руб.*
Билборды на трассе от 750 бел.руб.*
Билборд в аренду по всей территории РБ (кроме Минска)  от 550 бел.руб.*
Монтаж рекламной конструкции от 1800 бел.руб.
Брэндмауэры от 800 бел.руб.*
Световые короба от 750 бел.руб.*
Печать баннера от 210 бел.руб.
Услуги дизайна от 180 бел.руб.

Наша реклама в Бресте и Брестской области

За более чем 20 лет работы нами был полностью отточен процесс размещения рекламы на билбордах, от выбора макетов до обслуживания и ремонта. Работаем по всей Беларуси, в том числе в Бресте и Брестской области. С выбором подходящих билбордов поможет карта с подробной информацией о каждом объекте. Чтобы заказать нужные, достаточно нажать кнопку «В корзину». Наши преимущества:
  • Помощь в подборе наиболее походящих билбордов под критерии заказчика. Подбор по заявке осуществляется за 5-15 минут.
  • Полностью проработанная процедура получения необходимых разрешений. С 13 ноября в 2022 года в Республике Беларусь начало действовать постановление Министерства торговли, которым определен порядок получения разрешительной документации на установку или продление работы средства наружной рекламы. А с июля 2024 года в законы о рекламе вводится ряд изменений. Берем бюрократические процедуры на себя.
  • Работа с гео-запросами. При помощи сервиса на сайте можно очень быстро найти билборды для таргетированного продвижения и разместить рекламу рядом с офисом компании, с магазином, рестораном или спортивным залом.
  • Работа под ключ. Охватываем все этапы работы по продвижению продукта: разработка дизайна и макета, выбор типа печати, печать, выбор подходящего билборда, монтаж, поддержка и ремонт после размещения. Достаточно оставить заявку и сформулировать запрос.
  • Все типы современной наружной рекламы: динамические, статические, световые, медиаэкраны.
  • Ориентация на результат для бизнеса: увеличение объемов продаж, в том числе по определенным направлениям, приток целевых клиентов или расширение аудитории, повышение узнаваемости бренда.
Звоните по телефону +375 (29) 150 09 90 или оставляйте заявку на сайте.