Из всех видов наружной рекламы именно световые короба (лайтбоксы) особенно популярны среди владельцев бизнеса разных направлений. Объемные светящиеся таблички с оригинальным оформлением отлично вписываются в ландшафт разных по площади городов, особенно мегаполисов. Информационные вывески можно видеть на фасадах, крышах зданий, дорожных обочинах, ж/д трассах.
Но все же главная задача вывески – повышение узнаваемости торговой марки, популярности, конкурентоспособности компании, а также ее дальнейшее продвижение. Учитывая высокий спрос на световые боксы, они успешно выполняют поставленную задачу.
Конструктивные части
Лайтбокс – полая коробка, у которой одна или обе стороны изготовлены из прозрачной полиэфирной пленки. Монтируют конструкции на фасадах, крышах магазинов, развлекательных, торговых центров, кинотеатров, офисных зданий. Кроме того, их также можно видеть вдоль дорог, в подземных переходах, метро, аэропортах, вокзальных площадях.
Состоит из:
- Короба, обшитого металлическими, пластиковыми, алюминиевыми листами. Поверхность можно обклеивать виниловой пленкой с различными надписями, изображениями, покрывать порошковой краской.
- Фронтальной зоны – прозрачный пластик, стекло из акрила с нанесением главного изображения (фирменный логотип, информация о предложениях компании). Основная работа (маркировка, печать), проводится ультрафиолетовым лазером.
- Задней панели, служащей надежной поверхностью крепления светодиодной ленты или лампочек дневного света. Здесь же проходят электропровода. Для подсветки также устанавливают неоновые трубки.
Типы лайтбоксов
Герметичный металлический короб, оснащенный подсвечиваемой изнутри панелью, привлекает внимание за счет оригинальной подсветки.
Классификация по конструкционным особенностям
Лайтбоксы могут быть:
- Односторонние – используется только одна рекламная панель, электропроводка крепится с оборотной стороны.
- Двухсторонние – (например, «птица») имеют две светопрозрачные поверхности, все электрооборудование спрятано внутри самого короба.
- Трехсторонние щиты – имеют три рабочие стороны.
- Лайтбоксы стандартной классической формы (прямоугольные) и фигурные, повторяющие форму логотипа, рекламируемого товара.
- Напольные – монтируются на устойчивой треноге, отличаются большими размерами. Устанавливают преимущественно возле входа, вдоль тротуаров.
- Подвесные – применяются в торговых залах, заведениях быстрого питания, магазинах.
Также востребованы: 3D-щиты, дающие трехмерное изображение, призмавижн с вращающимся трехсторонним механизмом и демонстрацией рекламы со всех сторон. Многие заказывают цифровые экраны, транслирующие видео-рекламу.
По материалу
Выбор материала, из которого произведен каркас, зависит прежде всего от того, какие размеры будет иметь лайтбокс и где будет монтироваться.
- Поливинилхлорид (пластик). Недорогой материал, применяемый для изготовления вывесок не требующих высоких показателей прочности. Единственный минус – ограниченность по размерам. Пластиковая конструкция подвесного типа имеет размеры не больше, чем 2×4 метра.
- Алюминий. Наиболее распространенный материал, отличающийся легкостью, высокой прочностью. Алюминиевый профиль привлекательно выглядит, легко поддается окрашиванию.
- Металл. Оцинкованная сталь имеет высокую прочность, а потому металлические конструкции максимально надежны. Металлические профили тяжеловесные, потому крепятся исключительно к прочным основаниям.
Переднюю панель производят из разных материалов:
- Оргстекло;
- Монолитный, сотовый поликарбонат;
- Полистирол;
- Баннерная ткань (транслюцентная).
Интересно выглядят боксы из композитных материалов, которые также используют при изготовлении объемных букв.
Цены на размещение светового короба
Цена световых боксов составляет от 950 бел. руб. Наша компания предлагает как готовые конструкции, так и делаем на заказ по индивидуально разработанному эскизу. Окончательная стоимость рассчитывается, учитывая выбранный материал, размеры, способ установки.
Преимущества рекламной конструкции
Лайтбокс – дополнительный источник информации, помогающий рассказать о своей продукции, услугах потенциальным покупателям. Такая реклама дает возможность увеличить продажи, продвинуть бизнес, сделать бренд узнаваемым.
Ненавязчивая реклама
Лайтбоксы ненавязчивы, поскольку имеют мягкое свечение, лишены ярких бликов. Они отлично заметны издалека (учитывая размер) прохожим и тем, кто находится за рулем.
Относительно невысокая стоимость
Стоят рекламные конструкции относительно недорого, использовать их можно неоднократно. Например, если необходимо изменить информацию, изображение, достаточно лишь заменить наружную лицевую панель.
Неограниченность по форме, конфигурации
По форме световые рекламные боксы могут быть любыми. Особым спросом пользуются фигурные боксы. Например, для уютного кафе можно заказать дизайн бокса в форме кофейной чашечки с круассаном. Для парикмахерской – изображение роскошных волос, кондитерской – рекламу аппетитного пирожного.
Герметичность
Качественный световой короб устойчив к резким перепадам уровня влажности, выдерживает минусовые температурные режимы благодаря высокой степени герметичности. На фоне плюсов, у лайтбоксов, пусть и незначительные, но все же есть недостатки. Внутренние лампочки часто перегорают, однако случается это, когда уличная температура опускается до критической отметки. Кроме того, короба требуют регулярной чистки, но это нельзя считать недостатком. Ведь за каждым изделием необходимо ухаживать, чтобы не только содержать в чистоте, но и продлить тем самым его срок службы.