Реклама на брандмауэрах в Минске и по всей Беларуси

Брандмауэр — крупноформатное полотно или массивное панно, размещаемое на стенах зданий, лишенных окон. Выступает одним из носителей наружной рекламы. Благодаря значительным габаритам становится доминантой локации, привлекая внимание людей.
Услугу разработки рекламы на брандмауэрах заказывают популярные бренды, производители товаров премиального класса, финансовые учреждения, компании с большим средним чеком. Крупные вывески заметны с большого расстояния, обеспечивая продолжительный зрительный контакт. Выступают оптимальным решением для долгосрочных рекламных кампаний, продолжающихся несколько лет.
Конструкции охватывают значительную аудиторию, эффективно противодействуют внешнему информационному шуму. Устанавливаются на фасадах торговых центров, кинотеатров, многоэтажных парковок, стадионов, терминалов аэропортов, незавершенных построек. Формируют устойчивые визуальные ассоциации. Срок службы составляет до 7 лет, что позволяет полностью окупить расходы. По этой причине наилучший результат обеспечивают при долгосрочном использовании.
Наиболее востребованы полотна площадью 50-2000 м2. Существуют и более крупные варианты — выбор зависит от целей рекламодателя и размеров стены.
Среди основных задач брандмауэров:

  • привлечение целевой аудитории, новых клиентов, покупателей;
  • улучшение имиджа рекламируемого бренда;
  • создание ощущения большого масштаба, надежности бизнеса;
  • увеличение интереса к товарам, услугам;
  • повышение узнаваемости.

Размещение рекламы на брандмауэрах

Конструкции эффективны при размещении на глухих стенах объектов, хорошо просматриваемых с автодорог, перекрестков, тротуаров, мест массового посещения (рынки, парки, ТРЦ) и иных высокотрафиковых мест.
Оптимальная локация — наличие перед зданием широкого открытого пространства, чтобы рекламный носитель не закрывался крупными объектами. Для брандмауэров, размещаемых на фасадах, рекомендуется использование свето- и воздухопропускающих сеток. Конструкции нередко устанавливаются в Минске на ремонтируемых, реконструируемых объектах чтобы спрятать строительные леса и улучшить внешний вид.
При подготовке дизайн-проекта используются особые приемы, усиливающие возможности большого полотна:
  • легкость понимания сюжета;
  • краткость и хорошая читаемость текстового содержания — применение крупного шрифта, контрастных оттенков с учетом цветового оформления окружающего пространства;
  • использование экстендеров и иных нестандартных решений;
  • размещение подсветки.

Конструктивные особенности

Основу билборда составляет матовая/глянцевая баннерная ткань из ПВХ с добавлением армирующих полиэстерных нитей. С одной или двух сторон поверхность обрабатывается лаком. Также используется легкая и высокопрочная сетка плотностью более 330 г/м2, выдерживающая влияние погодных факторов. Благодаря малому весу подходит для слабых стен. Выбор материала определяется местом монтажа, площадью рекламного носителя, климатическими условиями местности, в том числе силой, направлением ветра.
Фрагменты рекламной композиции создаются с помощью технологии широкоформатной сольвентной печати. После этого им присваивается уникальный номер. Соединяются в зависимости от свойств материала методом спаивания, сваривания или склеивания. Края полотна проходят дополнительную обработку. Для хорошей видимости поздним вечером и ночью устанавливается подсветка из металлогалогенных прожекторов.

Порядок монтажа

Установкой конструкций занимаются промышленные альпинисты, обладающие профильной подготовкой. Для крепления используются следующие элементы:
  • стеллеры — на стене размещается цельнометаллический каркас, на который натягивается полотно;
  • люверсы — расположенные по краям панно отверстия с металлической окантовкой, через которые пропускаются прочные веревки, надежно фиксирующие брандмауэр;
  • карманы — размещаются по углам полотна, в них помещаются углы каркаса.